НАША ИСТОРИЯ

Rieckermann History
Rieckermann since 1892

ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ
С 1892

Исторически сложилось, что компания Rieckermann объединила в себе всё лучшее от Востока до Запада. Для частного семейного бизнеса рост и развитие столь же важны, как ценности и традиции. Мы стремимся к долгосрочным партнерским отношениям и устойчивому успеху как с нашими клиентами, так и с нашими партнерами. Компания Johs.Rieckermann была впервые зарегистрирована в Гамбурге, Германия, в 1892 году.

В 1930-е годы были созданы первые филиалы нашей компании в Японии, Китае и Иране. Расширение на дальневосточных рынках продолжалось до 1950-х годов, а также дополнительные офисы были созданы в Корее, Вьетнаме, Таиланде и Гонконге. В 1960-е годы компания Rieckermann расширялась на Ближнем Востоке. Этот регион стал еще одним сильным направлением деятельности Rieckermann в связи с созданием офиса в Египте, участием в различных проектах в Судане и в регионе Персидского залива.

В Юго-Восточной Азии компания росла, открывая филиалы в Индонезии, Малайзии, Сингапуре и Камбодже. Даже сегодня Rieckermann продолжает укреплять свое присутствие в этом регионе благодаря расширению ассортимента продукции и портфеля услуг. Уже в 21-м веке мы открыли офисы в ОАЭ, Саудовской Аравии, Иордании и России. Недавно наша компания вышла на рынок Мьянмы и планирует поддерживать стратегию развития, чтобы быть ближе к клиентам.

ПОДРОБНЕЕ О НАС


© Авторское право - Rieckermann GmbH

OUR HISTORY

about-us-rieckermann-history-873x450px

Rieckermann 125 years history

EXCEEDING EXPECTATIONS
SINCE 1892

At Rieckermann, we pride ourselves on a long history of combining the best from the East and West. As a privately owned family business, growth and development are just as important as our values and traditions. We seek long-term partnerships and sustainable success with both our clients and our technology partners. Johs. Rieckermann was first registered in Hamburg, Germany, in 1892.

In the 1930s, our first affiliated offices were established in Japan, China and Iran. Expansion into Far Eastern markets continued to the 1950s, and additional offices were established in Korea, Vietnam, Thailand and Hong Kong. In the 1960s Rieckermann grew steadily in the Middle East. This region became another strong pillar of Rieckermann’s activities with the establishment of an office in Egypt, involvement in Sudan and various projects in the Gulf region.

In South East Asia, expansion continued throughout Indonesia, Malaysia, Singapore and Cambodia. Even today, Rieckermann has continued to enhance its presence in this region with an extended product and service portfolio. The 21st century has seen offices open in the United Arab Emirates, Saudi Arabia, Jordan and Russia. With a recent market entry in Myanmar, Rieckermann continues to maintain a strategy of being close to clients.

MORE ABOUT US


© Copyright - Rieckermann GmbH