ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

About Us - Benefit

ВАША ЗАДАЧА — НАША МИССИЯ

Комплексный подход

Широкий спектр услуг компании Rieckermann профессионально охватывает весь цикл промышленного проекта, включая консалтинг, проектирование, подготовку контрактов, подбор поставщиков оборудования, его поставка, монтаж и послепродажное обслуживание , включая поставку расходных материалов.

В любом месте как дома

Компания Rieckermann занимает хорошую позицию и имеет богатый опыт работы на Вашем рынке. Мы также знаем и учитываем местные нормативные требования и культурные особенности, что позволяет нам адаптироваться к условиям местного рынка, используя опыт наших партнеров по всему миру.

Один надежный партнер

Rieckermann обеспечивает профессиональные консультации и эффективное управление проектами, предлагая вам универсальные услуги под ключ. Мы выступаем в качестве связующего звена между клиентом и производителем, выбирая одного или более высоко квалифицированных поставщиков, чтобы предоставить вам необходимое оборудования и услуги. Наши специалисты окажут помощь, принимая во внимание Ваши интересы на протяжении всего проекта.

Получить это право в первый раз

Вне зависимости от того, идет ли речь об отдельных машинах или полном объеме услуг — наши клиенты по всему миру преуспевают благодаря таким преимуществам как наш многолетний опыт в разных отраслях промышленности, компетенция консультантов и ведение проекта на профессиональном уровне.

ПОДРОБНЕЕ О НАС


© Авторское право - Rieckermann GmbH

YOUR BENEFITS

about-us-rieckermann-benefits-873x450px

YOUR VISION
IS OUR MISSION

A Full-Service Approach

Rieckermann’s wide service portfolio professionally covers the whole lifecycle of industrial projects, including consulting, engineering, contracting, the sourcing of machinery and equipment, shipping, installation, after sales services and consumables.

Globally at Home

Rieckermann is well established in your market and we speak your language. We also understand local regulatory requirements and cultural differences, which allows your local Rieckermann contact to source the relevant expertise from our vast network of partners.

One Strong Partner

Rieckermann offers professional consultation and manage projects efficiently, offering you a one-stop, turnkey service. We act as an interface between client and manufacturer, selecting one or more highly qualified suppliers to provide you with the desired equipment and services. A designated contact person will assist you and focus on your interests throughout the whole project.

Getting It Right First Time

Regardless of whether it comes to single machines or a full scope of services – our clients around the globe benefit from the added value of our longstanding experience, expertise in diversified industries, competence in consultancy and professional project management skills.

MORE ABOUT US


© Copyright - Rieckermann GmbH