ПОЛИТИКА КОНФЕДЕЦИАЛЬНОСТИ

Вы не обязаны вводить личную информацию на сайте Rieckermann. Мы собираем Вашу личную информацию (например: имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и т.д.) в соответствии с законом о защите данных Германии. Информация считается персональной, если она связана исключительно с конкретным физическим лицом. Нормативно-правовую базу для защиты данных можно найти в Законе о защите данных ФРГ (BDSG) и Общие положения о защите персональных данных (GDPR). Положения ниже служат для предоставления информации относительно способа, степени и цели сбора, использования и обработки личной информации поставщиком услуг.

Rieckermann GmbH
Mönckebergstraße 10
20095 Гамбург
Германия

Тел.: + 49 (0) 40 / 320 20 — 0
Email: info.ru@rieckermann.com

Пожалуйста,обратите внимание на то, что передача данных через интернет подвержена рискам безопасности и, следовательно, не может быть полностью защищена от доступа третьих лиц к передаваемой информации.

Rieckermann может время от времени уменьшать риски безопасности путем обновления данной страницы, поэтому Вам следует просматривать её время от времени, чтобы убедиться, что Вас устраивают изменения. Данная политика вступает в силу с 2016 года, последнее обновление было проведено в мае 2018 года.

Сookie-файлы

Сайт Rieckermann использует так называемые cookie-файлы, чтобы определять повторное использование нашего сайта одним и тем же пользователем/абонентом Интернета. Сookie-файлы это небольшие текстовые файлы, которые ваш интернет-браузер загружает и сохраняет на Вашем компьютере. Они используются для улучшения нашего веб-сайта и услуг. В большинстве случаев это сессии cookie-файлов, которые будут удалены, как только вы покинете наш сайт.

В определенной степени, тем не менее, cookie-файлы также передают информацию, используемую для Вашего автоматического распознавания. Распознавание происходит через IP-адрес, сохраненный в cookie-файлах. Информация, полученная таким образом, используется для улучшения качества наших услуг и ускорения Вашего доступа к веб-сайту.

Вы можете отклонить устанавку cookie-файлов путем настройки параметров Вашего браузера соответственно. Однако Вам следует знать, что при этом вы не сможете в полной мере использовать все функции нашего сайта.

Информация сервера

По техническим причинам данные, которые Ваш интернет-браузер передает нам или нашему провайдеру веб-пространства (так называемые лог-файлы сервера), собираются: — тип и версия используемого вами браузера — операционная система — веб-сайты, через которые Вы зашли на наш сайт (реферер URL) — сайты, которые вы посещаете — дату и время вашего визита — ваш IP адрес. Эти анонимные данные хранятся отдельно от какой-либо личной информации, которую Вы добровольно вводите, таким образом исключается возможность сопоставления этих данных. Данная информация используется в статистических целях для улучшения нашего сайта и услуг.

Использование Google аналитики

Данный сайт использует Google аналитику, сервис веб-аналитики предоставляемый компанией Google, Inc. ( «Google»). Google аналитика использует » cookie-файлы «, которые представляют собой текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере, чтобы помочь веб-сайту проанализировать, как посетители используют сайт. Информация, полученная от cookie-файлов об использовании веб-сайта (включая ваш IP-адрес) передается и хранится на серверах Google в США. Google будет использовать эту информацию для оценки Вашего использования веб-сайта, составления отчетов о деятельности сайта для операторов и предоставления других услуг, связанных с работой сайта и использованием Интернета. Google может также передавать эту информацию третьим лицам, если это разрешено по закону, или если третьи лица обрабатывают информацию от имени Google. Google не будет соотносить ваш IP-адрес с любыми другими данными Google. Вы можете отказаться от использования cookie-файлов, изменив соответствующие настройки Вашего браузера, однако учтите, что если вы сделаете это, вы не сможете использовать все функциональные возможности данного сайта. Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку данных о Вас компанией Google в порядке и для целей, изложенных выше.

Вы также можете запретить Google собирать данные, сгенерированные файлом cookie при использовании Вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес), и обрабатывать их путем загрузки и установки подключаемого модуля браузера по следующей ссылке: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en
Вы можете запретить Google Analytics собирать данные, нажав на следующую ссылку. Отключение cookie-файла настроено на предотвращение в будущем сбора Ваших данных при посещении этого веб-сайта: Disable Google Analytics

Обратите внимание, что код “anonymizeIp” был добавлен в Google Analytics на данном веб-сайте для обеспечения анонимного сбора IP-адресов (так называемая маскировка IP-адресов).
Google Analytics управляется Google Inc, Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, США. Дополнительную информацию о защите данных в контексте Google Analytics можно найти по адресу: http://www.google.com/intl/en/analytics/privacyoverview.html

Контакты / Персональные данные

На сайте Rieckermann мы предлагаем Вам возможность связаться с нами по электронной почте и/или с помощью контактной формы. В таком случае, информация, предоставленная пользователем хранится в целях связи с пользователем. Никакие данные не передаются третьим лицам. И данная информация, не соотносится с информацией, полученной другими компонентами нашего сайта.

Для того, чтобы откликнуться на вакансию, Вы можете отправить свое резюме через данный сайт для подачи заявки на конкретную указанную должность или для рассмотрения нашими специалистами по найму на должности по мере их появления. При подаче заявки на вакансию, заполнив нашу контактную форму или отправив по электронной почте, Ваши личные данные и документы обрабатываются и хранятся исключительно внутри группы Rieckermann и будут использоваться только в указанных целях.

Информация/Отмена/Удаление

На основании Федерального закона о защите данных, вы можете связаться с нами без каких-либо затрат, если у вас есть вопросы, касающиеся сбора, обработки или использования Вашей личной информации, если вы хотите запросить исправление, блокирование или удаление информации, или если вы хотите непосредственно отменить данное согласие. Обратите внимание, что у Вас есть право исправить неверные данные или удалить их, если отсутствует юридическая необходимость сохранить эти данные.

Использование компонентов Facebook

Наш веб-сайт использует компоненты, предоставляемые сайтом facebook.com. Facebook является сервисом компании Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Palo Alto, CA 94304, США.

Каждый раз, когда наш веб-сайт получает запрос доступа через сервис Facebook, компонент рекомендует Вашему браузеру загрузить изображение этого компонента из Facebook. Благодаря этому процессу Facebook узнает, какие именно страницы нашего сайта посещаются.

При входе на наш сайт через Facebook, Facebook использует информацию, собранную этим компонентом, чтобы определить точную просматриваемую страницу и соотнести эту информацию с данными личного аккаунта на Facebook. Всякий раз, когда вы нажимаете на кнопку «Like», например, или оставляете комментарий, эта информация передается на ваш личный аккаунт на Facebook и хранится там. Кроме того, Facebook получает информацию о Вашем посещении нашего веб-сайта. Это происходит независимо от того, нажимаете Вы на компонент или нет.

Если вы хотите предотвратить передачу и хранение данных о Вас и Вашем взаимодействии с нашим сайтом на Facebook, Вам следует сначала выйти из своего аккаунта Facebook перед посещением нашего сайта. Политика защиты данных Facebook предоставляет дополнительную информацию, в частности, о сборе и использовании данных компанией Facebook, Ваших соответствующих правах, а также доступных вариантах для защиты Вашей конфиденциальности: https://de-de.facebook.com/about/privacy/

Вы можете найти обзор плагинов Facebook на сайте https://developers.facebook.com/docs/plugins/

Использование компонентов Twitter

Наш сайт использует компоненты, предоставляемые Twitter. Twitter является сервисом компании Twitter, Inc. 795 Фолсом St., Suite, 600, Сан-Франциско, Калифорния 94107, США.

Каждый раз, когда наш веб-сайт получает запрос доступа через сервис Twitter, компонент рекомендует Вашему браузеру загрузить изображение этого компонента из Twitter. Благодаря этому процессу Twitter узнает, какие именно страницы нашего сайта посещаются. Мы не имеем никакого контроля над процессом сбора данных компанией Twitter. Насколько нам известно, Twitter собирает URL каждого просматриваемого сайта, а также IP-адрес пользователя, но делает это исключительно для целей отображения компонентов Twitter. Дополнительная информация может быть получена из данных политики конфиденциальности Twitter по адресу: http://twitter.com/privacy.

Вы можете изменить настройки конфиденциальности данных в настройках учетной записи, на http://twitter.com/account/settings.

Использование рекомендационных компонентов LinkedIn

Наш веб-сайт использует компоненты, предоставляемые сетью LinkedIn. LinkedIn является сервисом LinkedIn Corporation, 2029 Stierlin суда, Mountain View, CA 94043, США. Каждый раз, когда наш веб-сайт получает запрос доступа через сервис LinkedIn, компонент рекомендует Вашему браузеру загрузить изображение этого компонента из LinkedIn. Благодаря этому процессу, LinkedIn узнает, какие именно страницы нашего сайта посещаются. Нажав на кнопку «рекомендовать» в LinkedIn из своего аккаунта, вы можете перенести контент нашего сайта в свой профиль LinkedIn. Это позволяет LinkedIn соотнести Ваше посещение нашего сайта с Вашей учетной записью LinkedIn.

Мы не имеем никакого контроля над процессом сбора данных компанией LinkedIn. Также мы не имеем каких-либо знаний о содержании данных, передаваемых в LinkedIn. Более подробная информация о сборе данных компанией LinkedIn, а также о соответствующих правах и настройках параметров Вашего браузера могут быть получены из данных политики конфиденциальности LinkedIn, доступных по адресу: http://www.linkedin.com/legal/privacy-policy

Отображения контента YouTube

 На нашем веб-сайте используются плагины YouTube, принадлежащего Google, управляемого YouTube, LLC, 901 Cherry Ave., San Bruno, CA 94066, США. YouTube использует файлы cookie для таких целей, как запись видео статистики, предотвращение мошенничества и улучшение удобства использования. Cookie YouTube предоставляют операторам веб-сайта статистику, не относящуюся к пользователю, по отдельным видеороликам, размещенным на веб-сайте.

На этом веб-сайте используются видеоролики YouTube в режиме усиленной защиты данных. Это означает, что YouTube не хранит файлы cookie для пользователя, который пользуется веб-сайтом с размещенным на нем видео YouTube, но не нажимает на видео, чтобы воспроизвести его. Если пользователь нажимает на видео YouTube, YouTube может хранить файлы cookie на компьютере пользователя. Однако для воспроизведения встроенных видео не сохраняется информация о файлах cookie, индивидуальных для пользователя.

Если Вы вошли в свою учетную запись YouTube, YouTube может напрямую связать Ваши действия с Вашим личным профилем. Вы можете предотвратить это, выйдя из аккаунта YouTube.
Более подробную информацию о том, как обрабатывать данные пользователя, можно найти в политике конфиденциальности YouTube на странице https://policies.google.com/privacy

Фотографии

Rieckermann применяет фотографии ©, сделанные gettyimages.de (Daniya Melnikova, Monty Rakusen, Paul Bradbury, Clerkenwell, Lane OateyBlue — Jean Images, Stockbyte, Inmagine Asia, Chris Ryan, TommyL, Erik Isakson), thinkstockphotos.de (spaxiax, Ruzanna Arutyunyan, warongdech, Alex Raths, Lilychrome, Radu Razvan, MiguelMalo, yuii, Baloncici, TimArbaev, Jeffrey Hamilton, IFP, Nikolay Suslov, Zoonar RF, Serg Velusceac, SerAlexVi, Torbjorn Lagerwall, Jultud, Terry Mapstone, nikename, koi88, Joe Gough, Avrorra, johnnyscriv, Archiwiz, scanrail, zdravkovic, Franck Boston, lagereek, Vladek, Mara Radeva, curraheeshutter, compuinfoto, Nostal6ie, GlobalStock, Inga Nielsen, aopsan, quayside, Bet_Noire, Franck Boston, 4matic, felipe caparros cruz, GooDween123, Gorulko Andrii, Saklakova, shironosov, XXLPhoto, Rachel Brunette, raeva, gorodenkoff, Jupiterimages, Cylonphoto), istockphoto.com (terex, wragg, Vladstudioraw, deliormanli, aydinmutlu, nito100, Don Bayley, lagereek, Toa55, utah778), fotolia.com (Cla78, everythingpossible, AVD), shutterstock.com (Pressmaster), Philip Wichmann, Venturier Design, P.A.D Studio, Gallus Fers. Rüesch AG, Switzerland, Heidelberg Graphics (Thailand) Ltd., Kehren GmbH, mbk Maschinenbau GmbH (Werner Schmidberger), Pharmatechnik: изображения, используемые на данном сайте © защищены: загрузка изображений с этого сайта, восстановление, повторная передача, воспроизведение, отправка или иное использование данного материала в качестве автономных файлов строго запрещено.

Ссылки на другие сайты

Сайт Rieckermann может содержать ссылки на другие веб-сайты, которые могут Вас заинтересовать. Однако, как только Вы прошли по ссылкам и покинули наш сайт, следует помнить, что мы не несем ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которая Вам предоставляется при посещении таких сайтов, также они не подлежат регулированию данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомится с положением о конфиденциальности, относящемся к веб-сайту, о котором идет речь.


© Авторское право - Rieckermann GmbH

PRIVACY POLICY

Rieckermann website may be used without entering personal information. We collect personal information from you (e.g. name, address, email address, telephone number, etc.) in accordance with the provisions of German data protection statutes. Information is considered personal if it can be associated exclusively to a specific natural person. The legal framework for data protection may be found in the German Federal Data Protection Act (BDSG) and the Telemedia Act (TMG). The provisions below serve to provide information as to the manner, extent and purpose for collecting, using and processing personal information by the provider.

Rieckermann GmbH
Mönckebergstraße 10
20095 Hamburg
Germany

Phone: + 49 (0) 40 / 320 20 – 0
Email: info@rieckermann.com

Please be aware that data transfer via the internet is subject to security risks and, therefore, complete protection against third-party access to transferred data cannot be ensured.

Rieckermann may change this policy from time to time by updating this page. You should check this page from time to time to ensure that you are happy with any changes. This policy is effective from the year 2016.

Cookies

Rieckermann website makes use of so-called cookies in order to recognize repeat use of our website by the same user/internet connection subscriber. Cookies are small text files that your internet browser downloads and stores on your computer. They are used to improve our website and services. In most cases these are so-called “session cookies” that are deleted once you leave our website.

To an extent, however, these cookies also pass along information used to automatically recognize you. Recognition occurs through an IP address saved to the cookies. The information thereby obtained is used to improve our services and to expedite your access to the website.

You can prevent cookies from being installed by adjusting the settings on your browser software accordingly. You should be aware, however, that by doing so you may not be able to make full use of all the functions of our website.

Server Data

For technical reasons, data such as the following, which your internet browser transmits to us or to our web space provider (so called server log files), is collected: – type and version of the browser you use – operating system – websites that linked you to our site (referrer URL) – websites that you visit – date and time of your visit – your Internet Protocol (IP) address. This anonymous data is stored separately from any personal information you may have provided, thereby making it impossible to connect it to any particular person. The data is used for statistical purposes in order to improve our website and services.

Use of Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (“Google”). Google Analytics uses “cookies”, which are text files placed on your computer to help the website analyse how visitors use the site. The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States . Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google’s behalf. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website. By using this website, you consent to the processing of data about you by Google in the manner and for the purposes set out above.

Contact Us/Personal Data

On Rieckermann website we offer you the opportunity to contact us, either by email and/or by using a contact form. In such event, information provided by the user is stored for the purpose of facilitating communications with the user. No data is transferred to third parties. Nor is any of this information matched to any information that may be collected by other components of our website.

Information/Cancellation/Deletion
On the basis of the Federal Data Protection Act, you may contact us at no cost if you have questions relating to the collection, processing or use of your personal information, if you wish to request the correction, blocking or deletion of the same, or if you wish to cancel explicitly granted consent. Please note that you have the right to have incorrect data corrected or to have personal data deleted, where such claim is not barred by any legal obligation to retain this data.

Use of Google+ recommendation components

Our website employs the “+1“-buttom from Google+ belonging to Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043 USA, hereinafter referred to as “Google“. Each time our website receives an access request equipped with a “+1“ component, the component prompts your browser to download an image of this component from Google. Through this process, Google is informed precisely which page of our website is being visited.  As specified by Google, your visit undergoes additional analysis in the event you are not logged into your Google account.  If you access our site while logged into Google and press the “+1″ button, Google can collect information about your Google account, websites you recommend as well as your IP address, along with other browser-related information.  This allows your “+1“ recommendation to be stored and publicized. Your Google “+1“ recommendation can then appear as a reference in other Google services, such as search results, your Google account or other places, such as on websites and ads in the internet, , together with your account name and, if applicable, a picture you provided to Google. Furthermore, Google can link your visit to our site with data stored by Google. Google also records this information for the purpose of further improving Google services. If you wish to minimize the collection of information by Google as previously described, you must log out of your Google account before visiting our website.

You can access Google‘s data protection policies relating to the “+1“ button together with all relevant information on the collection, transfer and use of data by Google, your rights in this regard as well as your profile settings options at the following link:

https://developers.google.com/+/web/buttons-policy

Use of Facebook components

Our website employs components provided by facebook.com. Facebook is a service of Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Palo Alto, CA 94304, USA.

Each time our website receives an access request equipped with a Facebook component, the component prompts your browser to download an image of this Facebook component. Through this process, Facebook is informed precisely which page of our website is being visited.

When you access our site while logged into Facebook, Facebook uses information gathered by this component to identify the precise page you are viewing and associates this information to your personal account on Facebook. Whenever you click on the “Like“ button, for example, or enter a comment, this information is transmitted to your personal account on Facebook and stored there. In addition, Facebook is informed of your visit to our website. This occurs regardless of whether you click on a component or not.

If you wish to prevent the transfer to and storage of data by Facebook about you and your interaction with our website, you must first log out of Facebook before visiting our website. The data protection policies of Facebook provide additional information, in particular about the collection and use of data by Facebook, your rights in this regard as well as the options available to you for protecting your privacy: https://de-de.facebook.com/about/privacy/

In addition, tools are freely available on the market that can be used to block Facebook social plug-ins with add-ons from being added to all commonly used browsers: http://webgraph.com/resources/facebookblocker/
You can find an overview of Facebook plugins at https://developers.facebook.com/docs/plugins/

Use of Twitter recommendation components

Our website employs components provided by Twitter. Twitter is a service of Twitter Inc., 795 Folsom St., Suite 600, San Francisco, CA 94107, USA.

Each time our website receives an access request equipped with a Twitter component, the component prompts your browser to download an image of this component from Twitter. Through this process, Twitter is informed precisely which page of our website is being visited. We have no control over the data that Twitter collects in the process, or over the extent of the data that Twitter collects. To the best of our knowledge, Twitter collects the URL of each website accessed as well as the IP address of the user, but does so solely for the purpose of displaying Twitter components. Additional information may be obtained from the Twitter data privacy policy, at:http://twitter.com/privacy.

You may change your data privacy settings in your account settings, at http://twitter.com/account/settings.

Use of LinkedIn recommendation components

Our website employs components provided by the network LinkedIn. LinkedIn is a service of LinkedIn Corporation, 2029 Stierlin Court, Mountain View, CA 94043, USA. Each time our website receives an access request equipped with a LinkedIn component, the component prompts your browser to download an image of this component from LinkedIn. Through this process, LinkedIn is informed exactly which page of our website is being accessed. By clicking the LinkedIn “recommend button“ while logged into your LinkedIn account, you can link content from our website to your LinkedIn profile. This allows LinkedIn to associate your visit to our site with your LinkedIn account.

We have no control over the data that LinkedIn collects thereby, nor over the extent of the data that LinkedIn collects. Nor do we have any knowledge of the content of data transferred to LinkedIn. Details on data collection by LinkedIn as well as your rights in this regard and your browser setting options may be obtained from the LinkedIn data privacy policy, which may be accessed at: http://www.linkedin.com/legal/privacy-policy

Photos

Rieckermann use photos © by gettyimages.de (Daniya Melnikova, Monty Rakusen, Paul Bradbury, Clerkenwell, Lane OateyBlue – Jean Images, Stockbyte, Inmagine Asia, Chris Ryan), thinkstock.de (spaxiax, Ruzanna Arutyunyan, warongdech, Alex Raths, Lilychrome, Radu Razvan, MiguelMalo, yuii, Baloncici, TimArbaev, Jeffrey Hamilton, IFP, Nikolay Suslov, Zoonar RF, Serg Velusceac, SerAlexVi, Torbjorn Lagerwall, Jultud, Terry Mapstone, nikename, koi88, Joe Gough, Avrorra, johnnyscriv, Archiwiz, scanrail, zdravkovic, Franck Boston, lagereek, Vladek, Mara Radeva, curraheeshutter, compuinfoto, Nostal6ie, GlobalStock, Inga Nielsen, aopsan, quayside, Bet_Noire, Franck Boston, 4matic, felipe caparros cruz, GooDween123, Gorulko Andrii, Saklakova, shironosov, XXLPhoto), istockphoto.com (terex, wragg, Vladstudioraw, deliormanli, abadonian, aydinmutlu, nito100, Don Bayley, lagereek, Toa55), fotolia.com (Cla78, everythingpossible, AVD), shutterstock.com (Pressmaster), Philip Wichmann, Venturier Design, P.A.D Studio, Gallus Fers. Rüesch AG, Switzerland, Heidelberg Graphics (Thailand) Ltd., Erdwich Zerkleinerungssysteme GmbH, Kehren GmbH, mbk Maschinenbau GmbH (Werner Schmidberger), Pharmatechnik: The imagery on this website is © protected: Downloading image material from this website, republication, retransmission, reproduction, posting, or other use of this material as stand-alone files is strictly prohibited.

Links to other websites

Rieckermann website may contain links to other websites of interest. However, once you have used these links to leave our site, you should note that we do not have any control over that other website. Therefore, we cannot be responsible for the protection and privacy of any information which you provide whilst visiting such sites and such sites are not governed by this privacy statement. You should exercise caution and look at the privacy statement applicable to the website in question.


© Copyright - Rieckermann GmbH